Сервис для пассажиров

Уважаемые пассажиры!

Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.

В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, - «Мы не дрова».                              

«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.

       

Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.

Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота  пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.

Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.

Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу / благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.

Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.

При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:

в Единый Контактный Центр по телефону:           Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с       (+7 812) 309 10 10                                              указанием причины обращения                                                                                                                                                    (все поля обязательны к заполнению).

Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.

Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетентности «ПИТЕРАВТО»;
- ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- любую рекламу.

Контактная информация
ФИО*
e-mail*
Номер маршрута*
Гаражный или государственный номер автобуса*
Дата поездки*
     
Время поездки*
    
Текст обращения*