Единый Контактный Центр:
Уважаемые пассажиры!
Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.
В компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения, а ее сотрудники стараются максимально их учесть и реализовать. Отсюда и главная особенность персонала «ПИТЕРАВТО» – умение понимать потребности клиентов и предугадывать их желания.
В целях улучшения качества обслуживания компания «ПИТЕРАВТО» запустила на своих автобусах новый сервис для пассажиров, — «Мы не дрова».
«Мы не дрова» – федеральный проект компании «ПИТЕРАВТО», выступающий в поддержку пассажиров путем оценки работы водителей автобусов и маршруток, против хамства, лихачества, непристойного поведения за рулем и нарушений водителями правил дорожного движения.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотим быть лучшими для Вас!

Миссия проекта: Призвать водителей и пассажиров следовать не только нормативно-правовым актам при перевозках, но и соблюдать правила этики и морали, проявляя уважение друг к другу.
Цель: Пропаганда безопасности, снижение травматизма, забота о пассажирах и пешеходах в наземном автотранспорте, воспитание культуры водителей на дороге.
Сервис «Мы не дрова» позволит пассажирам оценить поездку и непосредственно самих водителей автобусов, на которых совершалась поездка.
Для обратной связи с перевозчиком в автобусах размещены информационные плакаты с номером Единого Контактного Центра, по которому пассажиры могут позвонить или написать в мессенджер Telegram жалобу/благодарность. Сообщения регулярно прослушиваются ответственными сотрудниками службы пассажирских перевозок, в результате принимаются соответствующие меры.
Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.

При возникновении недоразумений во время поездки Вы можете обратиться в компанию двумя путями:
в Единый Контактный Центр по телефону: +7 (812) 309-10-10
Заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).
Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.
Компания «ПИТЕРАВТО» оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:
- Вопросы, не относящиеся к компетентности «ПИТЕРАВТО»;
- Ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- Любую рекламу.